Промо-стойки
Промостойки – идеальное место для презентации продукции потенциальным покупателям.
Промостолы являются дополнением к выставочным экспонатам, мобильным презентациям или для работы внутри магазина. Зачастую промо столы используются в целях дегустации новинок товаров.
Столы для презентации должны быть мобильными, поэтому они как правило малогабаритны и имеют складную конструкцию для удобной транспортировки. Промо стенды состоят из формованного ударопрочного полистеролла, деревянной столешницы, нейлоновый чехол в комплекте. Промо стойки есть с фризом и без. На отдельных участках конструкции можно производить печать.
Хотите, мы рассчитаем Ваш заказ по телефону?
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Преимущества
Индивидуальный дизайн и длительный срок использования являются главными аргументами в их пользу, но также не стоит забывать, что можно создавать стойки с интерактивными возможностями для более эффективного привлечения внимания аудиторий.
Есть еще один существенный плюс в использовании промо-стоек. Удобство таких конструкций заключается в их абсолютной мобильности: благодаря легким и прочным материалам промо-стойки могут быть любого формата и размера и, как правило, в разобранном состоянии они имеют небольшой вес и малые габариты, поэтому легко переносятся или транспортируются на обычных легковых автомобилях, что делает возможным быстрое развертывание промо-акции практически в любом месте.
Промо-стойка – хороший способ сделать промо-акцию заметнее. Заказав стойку один раз, Вы сможете использовать ее многократно на следующих акциях, что является огромным плюсом в вопросе экономии.
Получить более подробную информацию или оставить заявку
Вы можете по телефону, почте или через форму
Как сделать заказ:
Этапы
Сферы применения
В сфере торговли эти изделия выступают в качестве основного инструмента при проведении промоакций и дегустаций. Их столешницы удобны для размещения, например, продукции, которую предлагают продегустировать.
Компании, продвигающие услуги интернета, связь, телефонию всю свою агитационную работу (и рекламную) строят на основе промостолов. С их помощью можно быстро организовать точку продаж у метро, на вокзале, в аэропорту.
Промо-стойки часто можно встретить в организациях финансовой сферы: банках, кредитных учреждениях, страховых компаниях. Они позволяют разместить нужные материалы, оперативно довести нужную информацию, убедить в верности принятого решения.
В кафе, кондитерских, ресторанах, пабах промостойки применяют для привлечения клиентов, создания незаурядной атмосферы, проведения дегустаций. Иногда их размещают рядом с заведением для того, чтобы увеличить число посетителей путём повышения интереса у прохожих.
В фармацевтической отрасли промо-стойки помогают бизнесменам наладить связь с потенциальными клиентами. Для этого они проводят различные акции, дегустации БАДов, демонстрируют возможности медицинской техники.