Pos-материалы — что же это такое?

Pos-материалы — что же это такое?

Если вы владелец магазина, то pos-материалы принесут вам отличную прибыль. С их помощью клиенты вашего заведения с огромной долей вероятности потратят у вас больше денег, чем планировали. Такие изделия могут изготавливаться как для магазина небольшого размера, так и для большого ТРЦ. Их можно использовать даже в аптеке. Вы можете заказать разработку и печать pos(пос) материалов у нас в ufprint.by(уфпринт) в Минске. Нами будет выполнена как разработка дизайна, так и само производство pos-материалов.

Наверняка каждый не раз сталкивался с тем, что на кассе магазина приходилось отдавать сумму, более превосходящую ожидания. И дело тут не в том, что товары оказались дороже. Просто помимо требуемой продукции, вы вдруг решили докупить еще пару товаров.Как же так получается? Вы идете с четкой целью приобрести лишь нужные вещи, а на деле постоянно приобретаете лишнее. Виной всему продуманное размещение рекламных pos-материалов по всей площади магазина.

Для чего нужны pos-материалы?

Pos-материалы – это вся полиграфическая продукция, размещаемая внутри магазинов. Главным предназначением изделий является выделение какого-либо товара. Проходя мимо рядов с различной продукцией, вы мимоходом улавливаете взглядом pos-материал.

Вы обратите внимание на него лишь на пару секунд, однако необычный дизайн, яркое исполнение и правильная подача информации поспособствуют тому, что вы непременно обратите внимание на сам товар. А это уже станет отличным стимулом к тому, чтобы купить его.

Как правильно располагать pos-материалы?

Любой объект, в котором требуется разместить данные изделия, можно разделить на следующие зоны:

  • Наружная зона.
    Прежде чем приобрести товар в вашем заведении, покупателю еще необходимо обратиться именно в ваш магазин. Для этого следует использовать всевозможные указатели и ориентиры, рекламные баннеры и т.д.
  • Входная группа.
    Данная зона размещается при входе на вашу торговую точку. Помимо входа, к данной группе относятся витрины. Главной задачей pos-изделий в данной зоне является привлечение потенциальных покупателей к входу в торговый зал. Здесь важно не только описать продаваемую продукцию, но и рассказать о выгодах сотрудничества (информация об акциях, скидках).
  • Зона продаж.
    Здесь необходимо создать предельно комфортные условия, позволяющие покупателям быстро и легко отыскивать искомые товары. Этому могут способствовать всевозможные навигационные указатели, стрелки, вывески и т.д.
  • Зона выкладки продукции.
    Данная группа является наиболее важной. Здесь клиент либо купит, либо не купит тот или иной товар. Именно поэтому важно привлечь внимание покупателя на том товаре, который необходимо реализовать. Его следует разместить на уровне глаз, а также выделить среди остальных pos-материалами.
  • Прикассовая зона.
    На данном участке располагаются недорогие товары, приобретение которых не планировалось клиентом. Это так называемые импульсивные покупки. Их можно выделять стикерами, воблерами.

Компания ufprint.by (уфпринт) предоставляет услугу уф печать Pos-материалов в Минске (пос материалов), гарантируя высокое качество и соблюдение оговоренных сроков.

Архив

Call Now Button